ТЕМЫ НЕДЕЛЬ

Рекомендации для родителей 

Сроки

Примерные темы

1-я неделя сентября

«До свидания, лето», «Здравствуй, детский сад», «День знаний»

- посетить с ребенком школьный базар, рассказать о своих школьных годах, учителях, о своих школьных друзьях, рассмотреть фотографии;
- прогуляться с ребенком в детский парк, понаблюдать за окружающим, обратить внимание на изменения в природе;
- побеседовать с ребенком о правилах поведения с незнакомыми людьми (не разговаривать с незнакомцами, не брать у них различные предметы; при появлении незнакомого человека на участке сообщить об этом воспитателю);
- привлекать ребенка к выполнению посильных трудовых поручений дома.

2-я неделя сентября

«Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя планета» 

- познакомить ребенка с достопримечательностями родного города;
- рассказать о знаменитых людях родного города, страны;
- почитать сказки народов Урала;
- посетить краеведческий музей;
- обсудить национальные праздники, праздничные традиции народов Южного Урала;
- составить рассказ о своей национальности, обычаях, традициях;
- создание фотоальбома «Мы любим путешествовать!»

3-я неделя сентября

«Урожай»

- принять участие в выставке поделок из овощей и фруктов;
- изготовление салатов из овощей и фруктов;
- привлекать детей к посильному участию в работе на даче;
-посещение выставки цветов и плодов;
- придумывание загадок про дары осени;
- принять участие в фотовыставке «А у нас на огороде вырос …».

4-я неделя сентября

«Краски осени»

- погулять с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка на красках осени;
- повторять пословицы и поговорки об осени;
- привлекать к посильной работе дома или на садовом участке;
- чтение книг об осени с последующим обсуждением;
- принять участие в выставке «Дары осени»;
- принять участие в фотовыставке «Осень золотая»;
- придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».

1-я неделя октября

«Животный мир»

- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
- придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
- понаблюдать за птицами и животными на улице;
- посетить цирк;
- посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия;
- приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
- подготовить рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».

2-я неделя октября

«Я – человек»

- совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);
- побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;
- понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе;
- побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
- прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;

3-я неделя октября



«Народная культура и традиции»

- посетить с детьми музеи декоративно-прикладного искусства, выставки, художественные галереи;
- рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы»;
- рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т п;)
- предложить родителям вместе с детьми изготовить поделки на выставку предметов народного творчества;
- домашнее чтение русских народных сказок с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом, нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка»
- знакомство с процессом изготовления блюд обрядовой русской кухни;
- поиграть в народные подвижные игры: «Палочка – выручалочка», «Веревочка», «Заря», «Горелки»; «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки»;

4-я неделя октября

«Наш быт»

- показ детям посуды, объяснение ее назначение (кухонная, столовая, чайная);
- составление рассказа на тему «Мама моет посуду»;
- рассматривание дома мебели, уточнение материалов из которых она сделана, её свойств;
- составить рассказ «Мебель в моей комнате» и нарисовать ее план.
- рассматривание иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;
- обыгрывание ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
- рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;

1-я неделя ноября

«Дружба», «День народного единства» 

- составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг»;
- чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях);
- посетить главную площадь города, украшенную к празднику День народного единства;
- послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…»;
- прогулки к памятникам архитектуры и зодчества. Обращать внимание детей на красоту и величие памятников, строений;
- совместно с ребёнком создать коллаж «Моя родословная»;
- чтение русских народных сказок и произведений других народов на тему дружбы;
- вспомнить вместе с детьми пословицы о дружбе, о Родине

2-я неделя ноября

«Транспорт»

- прогулки по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный);
- уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
- чтение художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
-  прогулка на железнодорожный вокзал;
- рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты;
- упражнять ребенка в переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
-  совместное рисование «Правила дорожного движения»;
- создание коллекции моделей автомобилей (по возможности);
-  изготовлении атрибутов к игре « Шоферы».

3-я неделя ноября

«Здоровей-ка»

- обратить внимание и обсудить с ребенком запахи, которые встречаются в быту, упражнения для совершенствования органов чувств;
- составить с детьми комплекс упражнений для профилактики плоскостопия;
- почитать с ребенком дома: М Пришвин. «Лисичкин хлеб»: раскрыть значение полезной пищи для человека, помочь ребенку в понимании текста;
- беседа по дороге домой «Правила поведения при сезонных изменениях природы - осенний гололед», формирование привычки здоровьесберегающего поведения;
- привлечение детей к уборке квартиры (пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д.) с целью формирования стремления к гигиене помещения;
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

4-я неделя ноября

«Кто как готовится к зиме»

- совместно с ребенком составить «памятку» (схему, рисунок) «Как предупредить простудные заболевания»;
- прогуляться в парк, сквер (понаблюдать, сфотографировать), рассказать ребёнку о правилах поведения в природе, покормить птиц, белку;
- почитать с ребенком дома: Н. Сладков «Осенняя елочка», «Почему ноябрь пегий», К. Чолиев «Деревья спят», Г. Скребицкий «Исчезли на зиму», Ю. Кушак «Слетайтесь, пичуги…»,      Е.Чарушин «Кошка Маруська», «Волк», «Сороки», «Белка с бельчатами», «Лиса с лисятами», «Рысь» и др., помочь ребенку в понимании текста;
- вместе с ребенком засолить капусту и оформить фото-коллаж «Мы капусту солим, солим»;
- наблюдение на садовом участке за тем, как взрослые готовят растения к зиме: укрывают их, перекапывают почву под кустарниками,

1-я неделя декабря

«Здравствуй, зимушка-зима!»

- погулять по зимнему парку и рассмотреть деревья, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик;
- сделать для птиц кормушку и повесить ее за окном;
- почитать С. Маршак «Двенадцать месяцев», С. Михалков «Елочка».
- придумать сказочную историю о снеговиках;
- зарисовать вместе с детьми морозные узоры, снежинки;
- выучить с детьми стихотворения: И. Никитин «Зима», И. Суриков «Зима»;
- посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима»;
- покататься вместе с ребенком на санках, лыжах, коньках, получить эмоциональный отклик от общения;
- понаблюдать за трудом людей в зимнее время.

2-я неделя декабря

«Город мастеров»

- Обратить внимание детей на украшение улиц города изделиями каслинского литья (ул. Кирова);
- подобрать кусочки ткани и бумаги для пополнения коллекций «Ткани» и «Бумага»
- побеседовать с детьми о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежде;
- вместе с ребенком изготовить новогоднюю игрушку - животное наступающего года из различных материалов для групповой выставки «Игрушка своими руками»;

3-я неделя декабря

«Новогодний калейдоскоп»

- выучить стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».
- понаблюдать с ребенком за застыванием цветной воды в формочке - цветные льдинки (украшение для елки на участке).
- понаблюдать подготовку города к встрече Нового года.
- построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической мозаики.
- изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса»
- совершить экскурсию в магазин елочных игрушек
- прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».
- прочитать новогодние истории.
- побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость родственных отношений.
- составить письмо Дедушке Морозу.

4-я неделя декабря

«Новогодний калейдоскоп»

- участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов);
- подобрать материал для новогодней фотогазеты;
- научить дома ребенка вырезать снежинки из салфеток;
- выучить стихотворение к празднику «Новый год»;
- понаблюдать с ребенком за застыванием цветной воды в формочке -цветные льдинки (украшение для елки на участке);
- прочитать П. Бажов «Серебряное копытце»;
- посетить выставку совместных новогодних поделок «Новогодняя фантазия»;
- посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка, рассмотреть игрушки на городской елке, ледяные скульптуры;
- закрепить правила безопасного поведения в ледяном городке;
- прочитать детям произведение С.Козлова «Зимняя сказка», С.Георгиева. «Я спас Деда Мороза» 

3-я неделя января

«В гостях у сказки»

- посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12 месяцев»;
- нарисовать свою любимую сказку, сказочного героя;
- придумать концовку сказки «Колобок» и зарисовать;
- побеседовать с ребенком о том, чему может научить нас сказка;
- посетить сказочное представление любого детского театра города;
- изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;
- поощрять стремления ребенка пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);
- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;
- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;
- Нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
- посетить библиотеку, книжный магазин.

4-я неделя января

«Этикет»

- Почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый». В. Драгунский «Тайное становится явным», помочь ребенку в понимании текста;
- посетить с ребенком детское кафе, понаблюдать за поведением детей и взрослых;
- стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях;
- во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;
- обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
подготовить альбом «Как я помогаю»;
- составить и пополнять «Словарик вежливых слов», поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова».

1-я неделя февраля

«Моя семья»

- познакомить ребенка со своей работой;
- составить генеалогическое древо;
- закрепить за ребенком постоянные обязанности по дому;
- привлекать к посильному участию в подготовке к семейным праздникам;
- рассказывать ребенку о родственниках (где они живут, кем работа-ют, какие они замечательные люди, кем они приходятся ребенку); о своей работе или учебе, о тех людях, которые вас окружают;
- почитать с ребенком дома: Д.Габе «Мама», «Работа», «Моя семья», Е.Пермяк «Для чего руки нужны», К.Ушинский «Сила не права», Л.Толстой «Котёнок», Я. Тайц «По грибы», Д.Лукич «Четыре девочки» Р.Рождественский «Алёшкины мысли», Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые» и др., помочь ребенку в понимании текста;
- рассматривание семейных фотоальбомов - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной.
- проект «Семейный маршрут по памятным местам города» (экскурсия по любимым местам в городе);
- изготовление экспонатов для выставки «Моя мамочка и я»;
- рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве;

2-я неделя февраля

«Азбука безопасности»

- чтение детям: Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки», С. Маршак «Пожар», Н. Носов «Кирюша попадает в переплет»;
- побеседовать о профессии спасателя;
- посмотреть м/ф «Кошкин дом»;
пояснить пословицу «Не бывает дыма без огня»
посмотреть видеофильм «Один дома», объяснить детям, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» при пожаре, «02» - вызов полиции, «03» - скорая помощь;
- Участие в фото - выставке «Автомобильное кресло – залог безопасного движения»;
- Оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о опасных предметах;
- приучать детей безопасно обращаться с инструментами, пользоваться острыми предметами под присмотром взрослых.

3-я неделя февраля

«Наши защитники»

- закреплять дома комплекс упражнений «Зарядка для крепкого солдата»;
- оформить дома фотоальбом или газету «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный»;
- поддерживать желание мальчиков помогать папам, дедушкам, братьям;
- чтение и заучивание А. Митяев, «Наше оружие», «Почему армия всем родная» И. Грошева «23 февраля» Л. Куликов «Сын летчика»
- прогуляться по парку Победы и обратить внимание детей на военную технику;
- привлечь родителей к созданию выставки репродукций об армии.

4-я неделя февраля

«Маленькие исследователи»

- рассмотреть технологические карты игр-экспериментирований (безопасное использование инструментов).
- создать условия для формирования способов поведения в разных видах самостоятельной детской деятельности.
- создать безопасные условия для познания окружающего мира.
- поддерживать желание детей экспериментировать с различными предметами, учить безопасному обращению с острыми предметами.
- принять участие в конкурсе «Мы – читающая семья» - продолжать развивать речь как средство общения, развивать монологическую форму речи;
- совместно с ребёнком изготовить поделку для музея «Очумелые ручки» развивать умение строить деловой диалог.

1-я неделя марта

«Женский день»

- Участие в выставке семейных фотографий; «Спасибо, родная…», «Мама – солнышко мое»
- Предложить мамам рассказать детям о своей работе;
- Выставка совместных работ «Мамины руки не знают скуки»;
- Посетить выставку детского творчества в группе «Цветы для мамы»;
- Поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах в семейных традициях (собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.);
- Показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения. Приучать пользоваться данными предметами в присутствии взрослых;
- Организовать выставку семейных фотографий «Мамы разные нужны» (о профессиях мам).

2-я неделя марта

«Миром правит доброта»

- совместно составить рассказ: «О чем рассказал семейный альбом»;
- оформить «книжки-малютки» о добрых делах;
- беседа с детьми о правилах общения с людьми, имеющими ограничения здоровья;
- Организуйте с детьми семейные беседы на темы:
"Поговорим о доброте", "Путешествие по сказкам. Добро и зло в сказках", "Волшебные слова", "Спешите делать добро",
"Что такое доброта?", "Добрые дела";
- Примите участие в фото выставке "Добрые дела детей дома"
- предложить детям речевую игру « Что такое хорошо, что такое плохо»;
-  ситуативные разговоры: «Как мы можем помочь бабушке», - Беседы «Чем можно помочь пожилым людям».

3-я неделя марта

«Быть здоровыми хотим»

- принять участие в изготовлении тематических альбомов, газет о здоровье (закаливание, спорт).
- прочитать сказку «Зарядка и простуда».
- посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам.
- знакомить ребенка с пословицами и поговорками о ЗОЖ.
- подготовить рисунки к участию в конкурсе «Мама, папа, я – здоровая семья».
- побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах
- разучить упражнения дыхательной гимнастики.
- побеседовать с ребёнком на темы: «Спортивные тренировки», «Что может случиться если…», «Как стать Геркулесом»;
- посетить с ребенком спортивные мероприятия в городе;
- побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины».

4-я неделя марта

«Весна шагает по планете»

- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
- организовать посещение музея (выставки, галереи);
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
- обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
- поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений;
- поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек».

1-я неделя апреля

«День смеха», «Цирк», «Театр» 

- организовать посещение цирка;
- познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
- обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации;
- побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
- организовать инсценировку знакомых сказок;
изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афиши, атрибуты для сказок.
- совместно составить рассказ: «О чем рассказал семейный альбом», «Юмор в коротких штанишках (по детским семейным фотографиям;
- прочитать рассказы Н.Носова "Приключения Незнайки",  «Затейники».

2-я неделя апреля

«Встречаем птиц»

- организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря;
выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома;
- прослушать в аудиозаписи пение птиц;    - привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

3-я неделя апреля

«Космос», «Приведем в порядок планету»

- привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;
- обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности;
- проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности;
- знакомить с инструментами для различных видов труда;
- рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей;
- рассматривать иллюстраций о космосе;
- наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами;
- просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях;
- привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала.

4-я неделя апреля

«Волшебница вода»

- организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;
- привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
- обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
- привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

1-я неделя мая

«Праздник весны и труда»

- прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города;
- понаблюдать за весенними изменениями в природе;
- рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий;
- составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду, в огороде»;
- организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
- принять участие в выставке рисунков на тему "Праздник весны и труда";
- рассказать о впечатлениях детства о праздновании 1 мая;
- рассмотреть фотографии из семейного альбома "Праздник весны и труда";
- разучить стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться»;
- разучить пословицы и поговорки о труде;
- организовать совместный труд на дачном участке по подготовке почвы к посадке цветов (копка, рыхление).

2-я неделя мая

«День победы»

- побеседовать с детьми о природных богатствах, о народах, населяющих Россию, известных людях, о подвигах людей во время войны;
- просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать мощь и силу Российской Армии;
- посетить исторические места родного города;
- рассмотреть праздничное украшение города;
- понаблюдать с детьми за праздничным салютом;
- поздравить прадедушку и прабабушку;
- посетить парк Победы на ЧТЗ, музей военной техники;
- возложить цветы к памятникам воинской славы;
- подобрать изображения военной техники, солдат и др. к теме «День Победы» из газет, журналов для создания коллажа;
- принять участие в выпуске фото - газеты «Защитники Отечества»;
- внести вклад в книгу полезных рецептов «Солдатская каша»;
- прочитать детям: Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;
- просмотреть фильм о героях войны, совместно обсудить;
- рассмотреть марки, значки на тему «День Победы»;
- прослушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова, «День Победы» муз. Трубачёва, «Александров-ский сад» муз. Е. Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»;
- просмотреть м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г., 

3-я неделя мая

«Мир природы»

- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
- придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
- понаблюдать за птицами и животными на улице;
- понаблюдать за сезонными изменениями весной;
- посетить цирк;
- посетить городской зоопарк;
- приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
- подготовить рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».

4-я неделя мая

«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа», «Вот мы какие стали большие»

- рассказать о семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть семейный альбом;
- видеофильм о жизни близких;
- побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
- прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
- создать древо жизни своей семьи;
- побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить»;
- составить рассказ вместе с родителями «Интересы и увлечения нашей семьи»;
- составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
- экскурсия к зданию школы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий